maxresdefault

Психологическое консультирование — это профессиональная помощь человеку в поиске разрешения проблемной ситуации. Психологическое консультирование предусматривает проведение анализа психического состояния пациента, динамику развития этого состояния, факторы, способствующие формированию негативных психических состояний. Для этого применяются различные методы психологической диагностики (интервьюирование, тестирование, эксперимент ). В итоге пациенту предоставляются результаты анализа, которые должны способствовать разрешению стоящих перед человеком психологических проблем, формированию новых представлений о различных подходах к их решению, вариантах их предотвращения и методах психологической защиты и компенсации, а также повышению его психологической культуры и личностному росту.

Психологическая диагностика позволяет не только выявить уязвимые стороны личности клиента, его слабые места, но и определить сильные стороны, которые можно будет использовать в процессе психологической работы: психологические ресурсы и резервы, адаптивные и компенсаторные возможности личности.

Во время психологического консультирования происходит обучение клиента наиболее эффективному использованию его психологических ресурсов, навыкам психологической защиты и овладение им разнообразными приемами и методами психической саморегуляции.

Психологическое консультирование — динамический процесс, имеющий собственные психологические закономерности и механизмы развития, включающий в себя определенные этапы межличностного взаимодействия в ходе консультативного интервью.

Для кого этот тренинг:

  • Для психологов.
  • Для студентов обучающихся на психологов.
  • Для тех кто хочет научится лучше понимать других людей.
  • Для тех, кто взаимодействует в большом коллективе с разными людьми.
  • Для тех кто хочет научится разбираться в себе и других людях.
  • Для тех кто хочет наладить личные отношения, отношения с близкими.
  • Для тех кто хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону.
  • Для тех кто хочет избавиться от психосоматических заболеваний.
  • Для тех кто хочет управлять своими эмоциональными состояниями.

Во время и после прохождения тренинга, вы сможете:

  • развить в себе необходимые навыки консультанта: умение находить контакт, слушать и задавать вопросы
  • посмотреть на консультацию структурно, понять основные этапы консультирования, типы клиентов
  • овладеть практическими навыками и техниками для эффективной работы с клиентами
  • получить ответы на свои вопросы и развеять все сомнения относительно работы психологом-консультантом
  • начиная практиковаться с самого первого сегмента, участники курса повышают свою самооценку как консультанта и уверенность в своей работе
  • начать работать над своим имиджем “консультанта” и позиционированием себя в социальных сетях
  • проработать и разрешить свои личные проблемы т.к. это является условием для успешной работы консультантом в дальнейшем
  • т.к. наши слушатели начинают практические занятия уже после первого сегмента, они получают важный опыт консультирования и опыт прохождения супервизии, и отрабатывают возможные ошибки непосредственно во время курса, а не после его окончания ( т.е. не тогда, когда будут работать с людьми)

25-26 сентября 2021г. Тренинг состоит из 6-сегментов, которые будут проходить один раз в месяц (субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00) + 2 вечерних занятия.

После прохождения шести сегментов, при соблюдении всех установленных требований и успешной сдачи экзамена Вы получите три сертификата:

  1. профессиональный-консультант
  2. сертификат о прохождение супервизии 
  3. сертификат о прохождении личной терапии.

Ведущие курса: Сотник Дмитрий, Елена Симанчук

Стоимость за один сегмент 42 000 тг. Запись и все интересующие вопросы по номеру:

Звоните и пишите WhatsApp +7 7051008399  +7 7776934488

Цели психологического консультирования. Различные школы в психологическом консультировании. Универсальная модель консультативного процесса. Задачи консультирования. Взаимодействие консультанта и клиента. Типы клиентов. Установление контакта. Этапы консультирования. Первая встреча с клиентом.

Навыки консультанта.
Развитие необходимых навыков консультанта: умение слушать, задавать вопросы: мета-модель в работе с клиентом. Принятие роли консультанта. Ценообразование.

Консультирование по различным проблемам.
Диагностика проблемы. Работа с потребностями и переживаниями (панические атаки, злость, тревога, обида, вина  и т.д.) Работа со страхами, с утратой, горем. Работа с зависимыми и созависимыми клиентами.

Психосоматика и консультирование.
Определение психосоматики. Работа с симптомом, с причинами психосоматического заболевания. Различные подходы в работе с психосоматикой. Особенности работы с клиентами, имеющими психосоматическое заболевание.

Семейное консультирование.
Жизненный цикл семьи, образ семьи и возможные отношения в ней. Основные причины разводов. Различные варианты семейных кризисов и стратегий выхода из них. Особенности семейного консультирования. Работа с парами (супругами, мама-ребенок)

Работа с будущим клиента.
Как работать с будущим клиента, как помочь правильно (для клиента) понять и сформулировать свою цель. Сертификация.